Добро пожаловать на официальный сайт гостиницы Аквилон!

Vladivostok is one of the most beautiful cities on the Far East of Russia. Ancient architecture along with modern buildings, endless hills, surrounded by the ocean, and splendid views of bays all these is Vladivostok. Lights of the marine city shine, cast a spell, and attract creative people, tourists, and businessmen. And to make your trip unforgettable the one thing to do is to choose the right hotel...

We offer your business partners, friends and you to use services of our hotel complex "Aquilon".

The hotel skillfully combines revived spirit of history with modern facilities, accessories, and warm atmosphere. The whole interior of the hotel fascinates and gives its guests a chance to find themselves in an Old Castle. Here you can find a great variety of rooms from elegant in classical category to gorgeous in luxury category. Panoramic view of The Golden Horn gives a special charm to the rooms.

There is no any repetition in the interior of the hotel because we paid special attention to every detail in the interior. Old traditions in the design are skillfully linked with modern technologies what makes your stay a great pleasure for you.

In good weather a spacious outdoor terrace is an ideal place for light lunch outdoors.

Friendly stuff will take care of you for 24 hours. For your safety in the hotel works 24hour security. Also on the territory of the hotel there is parking with CCTV. There are only several minutes of drive to the center of the city.

© 2009 - 2017 Hotel "Aquilonis"

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на официальный сайт гостиницы Аквилон!

Владивосток... Один из самых красивых городов тихоокеанского побережья. Старинная архитектура вперемешку с новыми строениями, бесконечные сопки, окруженные океаном и шикарные виды на бухты и заливы. Огни морского города сияют и завораживают, маня творческих людей, путешественников, бизнесменов в свои объятия. А чтобы поездка оставила неизгладимые впечатления, Вам, необходимо лишь правильно выбрать отель...

Предлагаем Вам и Вашим деловым партнерам, друзьям воспользоваться услугами гостиничного комплекса "Аквилон".

Отель искусно сочетает в себе возрождённый дух истории с самыми современными удобствами, аксессуарами и тёплой утончённой атмосферой, весь интерьер завораживает и дает возможность гостям ощутить себя в Старинном Замке. Удивительная атмосфера волшебным образом сочетается с уютом и комфортом номеров, от простого и изысканного в классической категории, до великолепно-роскошного в категории люкс.

Нет ни одного повторения в обстановке или цветовой гамме, повышенное внимание к каждой детали интерьера. Традиции старины тесно переплетены с современными технологиями и поэтому "путешествие в прошлое" протекает с особым комфортом. Создается неповторимый фон, который вызывает ощущение уюта и комфорта частной резиденции. Особый шарм номерам придает панорамный вид на бухту Золотой Рог.

В хорошую погоду просторная открытая терраса - идеальное место для легкого обеда или коктейля на открытом воздухе.

Внимательный и предупредительный персонал 24 часа в сутки будет заботиться только о Вас. До центра города - всего несколько минут езды, что идеально подходит для проведения деловых встреч. Для Вашего спокойного и безопасного пребывания в отеле работает круглосуточная охрана, парковка с видеонаблюдением.

© 2009 - 2017 Гостиничный комплекс Аквилон

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru